Испытания беспилотных автомобилей российского производства провели на специально подготовленном участке федеральной трассы А-290 Новороссийск — Керчь.
viz.video
http://www.ntv.ru/video/1591084/
В Минтрансе
сообщили, что на автоподходе к Крымскому мосту прошло первое в России
столь масштабное испытание беспилотных автомобилей. Во время тестов
каждое из пяти испытываемых беспилотных авто двигалось по своей
программе. В кабинах на пассажирских сиденьях находились разработчики,
которые контролировали тест.
Машины разогнались до максимальной скорости в 40 км/ч, перестроились из правого в левый ряд, проехали по транспортной развязке, при этом распознали дорожные знаки, объехали препятствия и произвели торможения. Каждый беспилотный автомобиль проехал во время испытания более 10 километров.
Из отчета Минтранса: «Все транспортные средства показали высокое качество маневрирования и бесперебойное функционирование системы высокоточного спутникового позиционирования, а также системы „машинного зрения“, обеспечивающего детекцию и распознавание объектов, разметки, дорожных знаков и анализ обстановки. Благодаря передаваемой навигационной информации точность позиционирования движения составляет 3–5 см».
В Минтрансе заключили, что испытания прошли успешно. В свою очередь и. о. министра транспорта Максим Соколов отметил, что проект «Караван», в рамках которого разработаны беспилотные автомобили, — это пример эффективной работы по цифровизации российской экономики. После демонстрационного проезда Соколов лично в качестве пассажира протестировал один из беспилотных грузовиков концерна «КамАЗ».
Максим Соколов: «Данное испытание — значимая отправная точка для дальнейшей масштабной работы по развитию беспилотного движения, а именно автоматических систем управления и инфраструктуры, учитывающей все необходимые для таких поездок нормативы уже на стадии проектирования дорожных объектов. Это станет современным инновационным и динамично развивающимся сектором экономики, который позволит существенным образом повысить производительность труда в транспортном комплексе».
Согласно проекту «Караван», беспилотные грузовики должны появиться на российских дорогах к 2035 году.
Машины разогнались до максимальной скорости в 40 км/ч, перестроились из правого в левый ряд, проехали по транспортной развязке, при этом распознали дорожные знаки, объехали препятствия и произвели торможения. Каждый беспилотный автомобиль проехал во время испытания более 10 километров.
Из отчета Минтранса: «Все транспортные средства показали высокое качество маневрирования и бесперебойное функционирование системы высокоточного спутникового позиционирования, а также системы „машинного зрения“, обеспечивающего детекцию и распознавание объектов, разметки, дорожных знаков и анализ обстановки. Благодаря передаваемой навигационной информации точность позиционирования движения составляет 3–5 см».
В Минтрансе заключили, что испытания прошли успешно. В свою очередь и. о. министра транспорта Максим Соколов отметил, что проект «Караван», в рамках которого разработаны беспилотные автомобили, — это пример эффективной работы по цифровизации российской экономики. После демонстрационного проезда Соколов лично в качестве пассажира протестировал один из беспилотных грузовиков концерна «КамАЗ».
Максим Соколов: «Данное испытание — значимая отправная точка для дальнейшей масштабной работы по развитию беспилотного движения, а именно автоматических систем управления и инфраструктуры, учитывающей все необходимые для таких поездок нормативы уже на стадии проектирования дорожных объектов. Это станет современным инновационным и динамично развивающимся сектором экономики, который позволит существенным образом повысить производительность труда в транспортном комплексе».
Согласно проекту «Караван», беспилотные грузовики должны появиться на российских дорогах к 2035 году.